Рад приветствовать вас, уважаемые читатели! Если считать первый номер журнала шуткой, а второй экспериментом, то третий — это уже неизбежность. Я благодарен всем, кто оценил результаты моей работы, и постараюсь оправдать ваше доверие. Итак, что нового?

Начиная с этого номера, я ввожу две новые рубрики: первая посвящена русским музыкантам, а во второй я собираюсь знакомить читателей с дружественными музыкальными изданиями — как российскими, так и зарубежными. Обещаю в будущем увеличить число эксклюзивных материалов, которых на данный момент все еще очень мало. Наконец-то приведена в порядок страница в интернете, на которой всегда можно найти анонсы готовящегося к выпуску номера, сокращенный вариант текущего номера, архив опубликованных ранее статей, краткие обзоры альбомов... Планируется англоязычная версия непереводных материалов, но не обещаю, что она будет скоро. Еще одно новшество — обзор немногочисленной (пока) музыкальной продукции, присланной по адресу журнала. Честно говоря, я не ожидал, что все будет так серьезно. Но возможно, это лучший вариант — надо же как-то соответствовать проверенным правилам.

Обращает на себя внимание вопрос известности групп и музыкантов, о которых идет речь в журнале. Я считаю, что в моем творении, который скорее попадает под определение альманаха, чем периодического издания, нет смысла размещать статьи о новых и совершенно неизвестных в нашей стране группах. Такие материалы требуют от редакции оперативной работы, каковую я не в силах обеспечить. Кроме того, чтобы написать хорошую статью, необходимо, чтобы с группой было о чем говорить, опираясь на опыт и впечатления людей, их статус и потенциальные вопросы, которые им хотели бы задать читатели. С другой стороны, меня спрашивают, почему я не пишу о признанных авторитетах независимой музыки — группах Legendary Pink Dots, Current 93, Coil, SPK, Nurse With Wound, или о новоиспеченных любимцах электро-индустриальных клубов (Wumpscut, PAL, Imminent Starvation, Synapscape), или о независимых лэйблах, служащих образцом вкуса и профессионализма (Ant-Zen, World Serpent, Cold Meat Industry, Staalplaat). Что ж, я думаю, эти уважаемые люди заслуживают лучшего, чем публикация в самиздатовской малотиражке. Каждый должен заниматься своим делом, а мое дело держится только на энтузиазме, если не на фанатизме. Очень трудно написать что-нибудь о группе, которая мне лично малоинтересна. И, наконец, по-прежнему много музыкантов, с которыми нет возможности связаться или узнать о них что-нибудь из других источников.

Не может не радовать тот факт, что повсюду наблюдаются робкие попытки создания инфраструктуры производства и потребления альтернативной музыки. Мне удалось наладить связи с единомышленниками-издателями журналов близкой направленности, музыкантами, представителями лэйблов и просто активистами, неравнодушными к музыкальному андеграунду. Большое спасибо этим людям, а к тем, с кем я еще не знаком — большая просьба: давайте общаться, сотрудничать, объединяться, помогать друг другу! Сделаем хоть что-нибудь полезное в нашей однообразной жизни.