Главная страница Контактная информация Помощь Вход на сервер
Компания ОРЦ Доступ в интернет Телефония Онлайн сервисы Системная интеграция   Клиентам  
 
   
   
 
Телефония
Частые вопросы по IP-телефонии
Быстрый доступ к услуге
ПИН-код
Корпоративный доступ
Линия VoIP
Тарифы
Частые вопросы
Предлагаем
Хостинг "NewHOST"
Домашний интернет
Лизинг
Новости компании
 Ликвидация компании
 Прекращение оказания телематических услуг
 Приостановление предоставления услуг телефонной связи
архив новостей
  1. Какой порядок действий для совершения звонка?
  2. Я набираю номер карты и нажимаю #. Мне сообщают, что номер набран не верно. Что я делаю не так?
  3. Как происходит тарификация звонка?
  4. Как я могу контролировать расходы по счету?
  5. Где я могу увидеть статистику по своим разговорам?
  6. Можно ли каждый раз не набирать номера доступа, цифровой логин и пароль?
  7. Можно ли использовать карточку, по которой производились звонки, но еще остались деньги, для работы в Интернет?
  8. Можно ли одновременно пользоваться доступом в Интернет и услугами IP телефонии ОРЦ?
  9. Можно ли звонить через мини-АТС?
  10. Можно ли звонить c мобильного телефона?
  11. Можно ли отправлять факсы, используя IP-телефонию?
Какой порядок действий для совершения звонка? Наверх

Наберите номер (495) 988-8081.
Переведите аппарат в режим тонового набора.
Дождитесь ответа оператора. Введите логин и пароль, написанные на карточке, без разделительных знаков и без пауз более 5 секунд.
Если Вы ошиблись при вводе логина и пароля, нажмите "*" и введите логин и пароль заново. Если Вы три попытки ввода логина и пароля завершились неудачей, Вам необходимо заново набрать номер (495) 988-8081.
Подождите, пока оператор начнет сообщать состояние счета, при этом не обязательно дожидаться окончания.
Введите номер вызываемого абонента в соответствии с приведенным ниже форматом без каких-либо разделительных знаков:
-для звонка по России 8 -код города - номер абонента
-для международного звонка 8 - 10 - код страны - код города - номер абонента
затем нажмите клавишу "#".
Если Вы ошиблись при вводе номера, нажмите "*" и введите номер заново.
После этого система выберет тариф и сообщит доступную продолжительность разговора.
Если на карте недостаточно средств, система сообщит об этом и предложит ввести другой номер.
После этого будет набран номер вызываемого абонента.
После ответа абонента начнет считаться время и тарифицироваться звонок.
За 30 секунд до окончания денежных средств на карте система сообщит о скором окончании разговора. После того, как закончатся денежные средства, разговор будет прерван.
При необходимости звонка на еще один номер, нажмите "*" и введите номер вызываемого абонента.

Я набираю номер карты и нажимаю #. Мне сообщают, что номер набран не верно. Что я делаю не так? Наверх

При наборе правильного количества символов кнопку "#" нажимать не нужно. После набора 13-ой цифры система переходит в режим проверки данных пользователя и сообшает ее результат (баланс карты или сообщение об ошибке). Если вдруг одна или несколько цифр не попали на сервер доступа (слабый сигнал от абонента, шум, треск и т.п.), то система начнет проверять корректность введенных данных после таймаута (около 5 cекунд) и сообщит, что было введено неверное (или вообще нулевое) количество цифр. То же самое произойдет если Вы нажмете "#", например, после логина (перед 7 цифрой). Если система сообщает, что набрано неверное сочетание логина и пароля, это значит, что карты с введенными данными не существует даже с нулевым остатком. Набор можно повторить еще два раза, если они тоже будут неудачными, то сервер положит трубку. При вводе как логина-пароля, так и номера назначения всегда можно воспользоваться кнопкой "*" для сброса введенной последовательности и повтора сообщения оператора, например, если уже в процессе набора обнаружена ошибка это не засчитывается как "неудачная" попытка.

Как происходит тарификация звонка? Наверх

После ответа вызываемого абонента (подъема трубки абонентского аппарата, факса, автоответчика, АОНа и т.п.) 6 секунд разговора предоставляются бесплатно.
Далее работает следующая схема:
при общей длине разговора (от момента поднятия трубки вызываемым абонентом до завершения разговора любым из перечисленных способов: опускание трубки на любой стороне, длинное нажатие кнопки "*" на стороне вызывающего абонента) от 7 до 60 секунд включительно со счета списываются средства за одну минуту разговора, свыше 60 секунд - средства списываются посекундно по 1/60 от минутного тарифа ("посекундная тарификация"). Учет ведется в 1/1000000 долях у.е., что обеспечивает очень высокую точность расчетов.

Как я могу контролировать расходы по счету? Наверх

Для контроля за расходами по счету Вы можете воспользоваться сервером статистики http://stat.orc.ru или же прослушать сообщения о балансе карты после набора логина и пароля, после чего положить трубку. За это время денежные средстве не будут списаны со счета.

Где я могу увидеть статистику по своим разговорам? Наверх

Вы можете воспользоваться сервером статистики по адресу http://stat.orc.ru

Можно ли каждый раз не набирать номера доступа, цифровой логин и пароль? Наверх

Как это cделать это пределах одной сессии можно посмотреть здесь.
Помимо этого можно настроить телефонный аппарат или мини-АТС для автоматического ввода логина и пароля с использованием пауз набора.

Можно ли использовать карточку, по которой производились звонки, но еще остались деньги, для работы в Интернет? Наверх

Да, можно.

Можно ли одновременно пользоваться доступом в Интернет и услугами IP телефонии ОРЦ? Наверх

Одновременно вести разговор и находится в интернет по одной карте нельзя. Телефонные соединения имеют больший приоритет. Сеанс модемного доступа разрывается сразу после набора телефонного номера назначения и не может быть возобновлен до завершения разговора с вызываемым абонентом.

Можно ли звонить через мини-АТС?? Наверх

Да, конечно. Если речь идет о настройке автоматического набора логина и пароля из мини-АТС при выходе на номер доступа, то это тоже, как правило, реализуемо, на путь завист от типа станции. Перед номером (495) 988-8081, естественно, набирается код выхода в городскую сеть (как правило 9).

Можно ли звонить с мобильного телефона? Наверх

Да, конечно.

Можно ли отправлять факсы, используя IP-телефонию? Наверх

Да, можно.

Компания ОРЦ Доступ в интернет Телефония Онлайн сервисы Системная интеграция   Клиентам  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Copyright © 2003-2011, Online Resource Center
tel: (495) 980-2800 | fax: (495) 740-4811
Общие вопросы: sekretar@nbn-holding.ru | Веб: webmaster@orc.ru
Тех. поддержка: support@netbynet.ru | Вопросы хостинга: hosting@orc.ru