Главная страница Контактная информация Помощь Вход на сервер
Компания ОРЦ Доступ в интернет Телефония Онлайн сервисы Системная интеграция   Клиентам  
 
   
   
 
Клиентам
Помощь - Форум технической поддержки
Регистрация
Оплата
Помощь
Статистика
Веб-почта
Доступ в Интернет
Частые вопросы(FAQ)
Номер модемного пула
Создание соединения
Настройка почтовых программ
Форум тех.поддержки
Виртуальный хостинг
Частые вопросы(FAQ)
Почта
Управление сервером
Почтовая форма
Форумы
Счетчики
Голосование
Форум тех.поддержки
IP-телефония
Частые вопросы(FAQ)
Новости компании
 Ликвидация компании
 Прекращение оказания телематических услуг
 Приостановление предоставления услуг телефонной связи
архив новостей
В этом форуме Вы можете задать любые вопросы, связанные с работой наших сервисов, а так же обсудить перспективы развития проектов компании ОРЦ.

Для того, чтобы прочитать сообщение кликните мышкой на изображение письма.
Сообщения от техподдержки ОРЦ помечаются вот таким значком: Будьте внимательны!
   

открыть все сообщения вернуться к списку сообщений перейти на уровень вверх

Показать сообщениеНе работает сайт -- Валентина -- 2015-09-29 16:00:21
Здравствуйте, у меня не работает сайт, который находится на вашем хостинге. Заявку на ремонт я оставила еще 25.09.15. С тех пор прошло много дней, но проблема не решена. При общении по телефону создается впечатление, что меня футболят и даже не собираются ничего делать. Отвратительное отношение к клиентам.
Новое сообщение

Ваше имя: E-Mail: Тема сообщения:
Сообщение:

Введите 5-значное число, которое Вы видите на картинке:


Показать сообщениеНе работает сайт -- Слава -- 2015-10-16 14:15:52
Валентина, полностью аналогичная ситуация. Техподдержка просто недоступна, ни одну проблему не решают, за что Нетбайнет им деньги платит, чтобы в носу ковырялись? Такое ощущуение, что они наняли какого-то студента работать техподдержкой, который у них приходит раз в две недели, или вообще из дома пытается что-то сделать, а делать ничего не умеет. Когда-то давно, еще до нетбайнета, была очень грамотная девушка Катерина в техподдержке, до нее можно было дозвониться и она могла за минуту решить то, что нынешние мастера не могут сделать месяц. Рекомендую писать письмо по такому адресу support-b2b@netbynet.ru С него, хотя бы, возвращается номер принятой заявки. Только на скорость решения проблемы это никак не влияет. По хорошему, давно пора поменять этот убогий Нетбайнет на нормального провайдера. За эти же деньги у меня на interserver.ru целый VPS, и не 2Г, а 60Г. Техподдержка там сложная, но в 100 раз быстрее чем тут. Жаль, что netbynet вынуждает разрывать многолетние отношение.

Господа нетбайнеты - вы превратили свой виртуальный хостинг в убожество, которому нет равных, лично я из-за этого даже кабельный интернет от вас отключил на фирме летом просто из-за принципа, потому что не хочется кормить компанию, которая не нуждается в деньгах. Нашлись другие люди, которым недостаточно денег и которые за них готовы работать. И хостинг потихоньку переношу в новое место.

ответить

Компания ОРЦ Доступ в интернет Телефония Онлайн сервисы Системная интеграция   Клиентам  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Copyright © 2003-2011, Online Resource Center
tel: (495) 980-2800 | fax: (495) 740-4811
Общие вопросы: sekretar@nbn-holding.ru | Веб: webmaster@orc.ru
Тех. поддержка: support@netbynet.ru | Вопросы хостинга: hosting@orc.ru